Нет связи с сервером, не могу подключиться к серверу.
Шареман v3 не может подключиться к серверу.
Если вчера все работало, а теперь нет, то не надо переустанавливать Шареман.
Запустите Шареман через некоторое время. Возможно, что на сервере или сети ведутся работы.
Или кнопка "Загрузить" не активна.
1. Скачайте и установите актуальную версию http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
При установке выберите пункт:
"Переустановить ПОЛНОСТЬЮ, будут удалены рабочие файлы и папки Шаремана.
Рекомендуется в случае отсутствия связи с сервером при запуске"
В этом случае будут удалены файлы и папки предыдущей версии.
2. Если установлена актуальная версия, а связи с сервером нет:
- убедись, что Shareman не блокируют сторонние программы (Firewall, антивирусная программа), отключите антивирус на время запуска Шаремана.
- сбросьте WinSock. При возникновении проблем с протоколом TCP/IP и Winsock (последствия некоторых вирусов, установки некорректных драйверов сетевой платы и т.п.) необходимо скачать и запустить файл сброса настроек TCP/IP и перезагрузить компьютер.
- проверьте систему на целостность при помощи команды sfc /scannow . Пуск - Выполнить - ввести sfc /scannow - нажать Enter. Для подробного описания команды sfc /scannow воспользуйтесь яндекс поиском.
В случае затруднений задайте общий или приватный вопрос.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho