Внимание!

Если Шареман v3:
- не может подключиться к серверу;
- кнопка "Загрузить" не активна.
Следуйте по инструкции

-1

При нажатии - загрузить, открывается браузер и пытается скачать какой то ФАЙЛ

Дмитрий Васильев 4 дня назад обновлен VAN7272 3 дня назад 2
-2

как поставить авто обновление Auto Cad

studentlaser 1 неделю назад 0
+1
Отвечен

Спонсорство

Valeria1990 2 недели назад обновлен Shareman 2 недели назад 1
-2

Не могу зарегистрироваться чтобы оставлять отзывы

ures0376 2 недели назад 0
+2

6 серия Очевидное невероятное БЕЗ ОЗВУЧКИ?

ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ 2 недели назад обновлен 2 недели назад 1
+131
Отвечен

16.01.2022 Shareman Нет связи с сервером это у всех или только у меня

Pervij 2 года назад обновлен lifesgamer 1 год назад 52

16.01.2022 Shareman Нет связи с сервером это у всех или только у меня

+69

Бан Davalka01

Тимур 7 лет назад обновлен Lionella 9 месяцев назад 1

Добрый день,

Аккаунт Davalka01 засорил все комментарии к фильмам в Shareman. Просьба удалить все его(ее) комментарии и заблокировать возможность дальнейшего комментирования. Пользователь вводит в заблуждение и просто раздражает на столько что теряется желание посмотреть комментарии к фильмам.

Ответ
Shareman 8 лет назад

Здравствуйте!

Пройдите тест подключения http://5.79.75.183:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Host is 1 channel 0
Your IP is "ваш IP адрес"
Your domain is 199
Connections are accepted / redirected to 5.79.78.51:7777

Попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ" Windows.
Или удалите при помощи sharemanUninstalnoreg.cmd

Актуальную версию всегда можно скачать с нашего сайта https://shareman.tv/

+46
Отвечен

сервер занят

Elkhan812 8 лет назад обновлен Shareman 8 лет назад 12

При обновлении каталога сначала пишет "в очереди" и отсчитывает секунды, а затем пишет "сервер занят". Когда пытаешься что-либо скачать начинается поиск вариантов загрузки. И все. Что делать?

Ответ
Shareman 8 лет назад

Пройдите тест подключения http://5.79.75.183:7777/test

Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Host is 1 channel 0
Your IP is "ваш IP адрес"
Your domain is 199
Connections are accepted / redirected to 5.79.78.51:7777

Попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ" Windows.
Или удалите при помощи https://forum.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.cmd

Актуальную версию всегда можно скачать с сайта https://shareman.tv/


+43
Отвечен

второй день шареман не может соединиться с сервером,и переутсановил на актуальную версию,все открывалось до этого нормально

martemanovtimur 1 год назад обновлен Алексей Няганский 1 год назад 161

второй день шареман не может соединиться с сервером,и переутсановил на актуальную версию,все открывалось до этого нормально



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho