0
Отвечен

Не удается подключиться к серверу

elvk77 4 года назад обновлен Shareman 4 года назад 11

Не могу подключиться. Постоянно выдает ошибку. программу переустанавливали несколько раз, все отовсюду удаляли, антивирус отключали. не помогает

Image 762

Отвечен

Тест подключения проходит?

http://95.168.169.11:7777/test

Видите такой текст?

Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 77.43.207.7
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 95.168.169.12:7777
  • Добрый день. Прошло полгода и снова все не работает. Ошибка та же. Все снесли, переустановили, выключили лишнее. и ничего. Неделю не работало, в субботу вдруг все починилось само собой, с воскресенья опять  не работает. Вы с какой-то целью меня отключаете??? 

    Никто Вас не отключает, возможно провайдер блокирует, с нашей стороны все работает

    Какой провайдер?

    Странно, должно все работать. Удалите шареман полностью через "панель управления - удаление программ", скачайте актуальную версию с сайта, перед установкой перезагрузите комп и отключите антивирус и брендмауэр и установите шареман

    Все переустановили, заработало наконец. Спасибо.

    В общем, Шарик себя давно изжил. Пора ему на свалку. Или ему нужен о-о-очень серьёзный апгрейд. У меня та же или похожая проблемы со связью с сервером, причём на постоянной основе, даже после рекомендуемых разработчиком переустановок, отключений всех экранов Avast (а в его исключения все расположения Шаремана добавлены уже давным давно), разрешением запуска в брандмауере. Нафиг мне нужна эта постоянная нервотрёпка при открытии этой проги, когда есть сильно менее проблемные файлообменники (Zona, GetSee)? И даже если связь с сервером восстанавливается, то я прекрасно понимаю, что проблема вернётся и снова будет мне трепать нервы. Собственно, Шареманом пользуюсь в основном для чтения отзывов к видео. Хотя, разработчик даже функцию отзывов не смог сделать по уму -- отзывы могут оставлять только те пользователи, которые скачали видео непосредственно в Шаремане, тем самым сильно обедняя сервис отзывов. А скорость скачивания, как и раньше, так и сейчас, при хорошей скорости интернета и немалом количестве раздающих, оставляет желать лучшего. Собственно, указанное в раздачах количество раздающих никогда не совпадает с реальным, с тем, которое показывается в Загрузках. И это мягко сказано. И что немаловажно, это постоянное подвисание программы, особенно когда ОЗУ маловато. И это очередная нервотрёпка. В программе постоянно не работают какие-то функции: добавление раздачи в Избранное (а вроде, этой функции вообще нет), воспроизведение видео и ещё функции, о которых я сейчас и не вспомню, так как давно на них забил по причине их неработоспособности. А последний раз даже сортировка раздач пропала. А ещё додумались для увеличения скорости загрузки ввести плату или пытаются заставить пользователей играть в разные игрушки. Рекламы в программе им мало. Сделайте, блин, обязательную кликабельность по паре реклам для увеличения скорости загрузки, вместо "Спасибо", и всё, будет вам доход от рекламы. А терять время на разные игры для разгона скорости скачки я не собираюсь. И платить тоже не стану, т.к. есть хорошие бесплатные возможности. Шареман - это сплошная проблема. Видимо, буду его сносить на неопределённое время, благо есть другие возможности для загрузки видео.

    Даже инструменты работы со шрифтом в поле написания комментариев на этой станице сайта и то не работают.

    В отзывах вкладки "Фильмы" (не Фильмы HD) больше обсуждают качество картинки и звука, их наличие или отсутствие, чем сам фильм. И это понятно, потому что тем, кто скачал фильм в хорошем качестве в другом месте, посмотрел его и захотел поделиться впечатлениями о нём, без обсуждения качества картинки и звука, своё желание придётся придержать, потому как ничего у него не выйдет. И полезный отзыв о фильме пройдёт мимо Шаремана.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho