
0
Не ошибка
Не удается подключиться к серверу
В течение трех дней выдает ошибку:
"Не удается подключиться к серверу..."
Программу переустанавливали, все и везде удаляли. До переустановки жаловался на то, что не может обновить каталог.
Провайдер Интерсвязь. Версия программы 3.78.136. IP-адрес - 77.222.101.73.
"Не удается подключиться к серверу..."
Программу переустанавливали, все и везде удаляли. До переустановки жаловался на то, что не может обновить каталог.
Провайдер Интерсвязь. Версия программы 3.78.136. IP-адрес - 77.222.101.73.

-1
На рассмотрении
Михаил 10 лет назад
Переустановите программу, с предварительным удалением sharemanUninstalnoreg.cmd setup.exe

0
Draftik 10 лет назад
Не помогло.

0
Михаил 10 лет назад
Пройдите по ссылке http://188.254.86.152:7777/test и соощите результат

0
Draftik 10 лет назад
Вчера Windows обновилась, сегодня Шареман запустился без нареканий...

0
Не ошибка
Михаил 10 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho