+2
Не ошибка
Не подключается к серверу, FAQ не помог.
Win xp. shareman 3.78.173. Как написано в FAQ полностью удалял вместе с каталогом, переустанавливал. Не помогает. Брэндмауэр отключен, других файрволов нет. Настойки TCP/IP сбрасывал с помощью вашей утилиты, тоже не помогает. Провайдер Ростелеком Нижний Новгород
0
На рассмотрении
Михаил 9 лет назад
Добрый день. Какую именно выдают ошибку, программа шареман?
0
Swok_er 9 лет назад
Нет связи с сервером уже неделю,что происходит?
0
Не ошибка
Михаил 9 лет назад
Связь работает. Попробуйте переустановить программу. Так же смотрите, что бы ваш файрвол и антивирусник не блокировал программу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho