+2
Исправлен
очень серьезный баг, с окнами и чатом SHareman.dom.ru
в общем установил я ваш шарик, тут же начали буквально лагать окна, уходить за основное окно программы, уходят они при любом нажатии чек-бокса, введении каждого символа, вернуть окно можно кликнув по основному окну. конфликтов с ПО нету 100% Windows 7 абсолютно новая, лицензионная сборка. антивирус при установке был отключен, NET.Fremework прочие полезности обновлял, работают абсолютно все программы стабильно. патчил файл отвечающий за темы, но не думаю что из-за этого.
так же очень удивила вкладка чат, которая никак не обновляется, посмотрел файрволл, ничего не блокируется. думаю баг лично с вашей стороны, версию и сборку WIndows точно не помню, да и лень, не думаю что такие баги серьезны для уже действующей 3 версии шаремана, тем более для dom.ru, простой лагает даже сильней. несмотря на том что я абонент дом.ру, я не могу пользоваться этим продуктом комфортно, это ваша задача и я расчитываю на вас, мне не понравился ваш сервис в поддержке, где мне сказали переустановить, отключить анти-вирус. вы думаете я на столько тупой что я этого не делал? в вопросе вроде было то что я переустанавливал. P.S. анти-вирус Comodo, файрволл тоже от комодо, все работает стабильно даже позорный майл.
так же смутило что обращений довольно мало, судя по всему приватных тоже. а ответ от саппорта очень медленный, такое ощущение что у вас круглый год корпоративы.
так же очень удивила вкладка чат, которая никак не обновляется, посмотрел файрволл, ничего не блокируется. думаю баг лично с вашей стороны, версию и сборку WIndows точно не помню, да и лень, не думаю что такие баги серьезны для уже действующей 3 версии шаремана, тем более для dom.ru, простой лагает даже сильней. несмотря на том что я абонент дом.ру, я не могу пользоваться этим продуктом комфортно, это ваша задача и я расчитываю на вас, мне не понравился ваш сервис в поддержке, где мне сказали переустановить, отключить анти-вирус. вы думаете я на столько тупой что я этого не делал? в вопросе вроде было то что я переустанавливал. P.S. анти-вирус Comodo, файрволл тоже от комодо, все работает стабильно даже позорный майл.
так же смутило что обращений довольно мало, судя по всему приватных тоже. а ответ от саппорта очень медленный, такое ощущение что у вас круглый год корпоративы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
прикрепите скриншоты
http://www.youtube.com/watch?v=yt6dR7TyEVI вот даже видео проблемы, пробовал на 2 пк, на первом вообще гнилая идея потому что это старый пень) но на нем пробовал абсолютно то же.
Обращений на сайте не много, т.к в данный момент шареман работает исправно у всех.
Ув. Михаил я сомневаюсь в вашей компетентности только потому что вы даже не знаете что в WIndows начиная от Vista отвечает за окна, эффект Aero, и в целом работу проводника.