
0
Исправлен
Не загружается Шареман 3, пишет что каталог поврежден
Не загружается Шареман 3, пишет что каталог поврежден, просит загрузить с сервера, при нажатии кнопки ОК он не качается, говорит что нет связи с сервером, и предлагает установить каталог заново, после отказа, выходит сообщение "Ошибка при создании файлов и папок. Пожалуйста проверьте, что у вас есть права на запись в рабочей папке приложения (1)" Пробовал удалить программу и установить заново - это не помогает, что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Переустановите Шареман предварительно удалив его при помощи приложения https://forum.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.cmd
Загрузите и установите актуальную версию http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
Сделал, бесполезно, не помогает
Аналогичная проблема, переустановка по указанной схеме ее не решает.
Попробуйте переустановить Шареман предварительно ПОЛНОСТЬЮ удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ" Windows.
Загрузите и установите актуальную версию http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
Так же попробуйте запустить Шареман с правами админа Windows. Правой кнопкой мыши, запустить с правами администратора.
Спасибо, это помогло!!!
Не помогает!
Так же попробуйте запустить Шареман с правами админа Windows. Правой кнопкой мыши, запустить с правами администратора.
Спасибо, это помогло!!!
Удалите Шареман через панель управления и установите в корень диска С
Решил проблему следующим образом:
Удалил программу с помощью файла sharemanUninstalnoreg.cmd, после этого удалил вручную папку "Shareman" из "Program files" (она почему то не удаляется, а в ней еще куча разных файлов).
Затем установил программу, все заработало.