Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Пройдите тест подключения http://5.79.75.183:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Host is 1 channel 0
Your IP is "ваш IP адрес"
Your domain is 199
Connections are accepted / redirected to 5.79.78.51:7777

Попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ" Windows.
Или удалите при помощи sharemanUninstalnoreg.cmd

Актуальную версию всегда можно скачать с нашего сайта https://shareman.tv/

Ответ

Здравствуйте!

Пройдите тест подключения http://5.79.75.183:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Host is 1 channel 0
Your IP is "ваш IP адрес"
Your domain is 199
Connections are accepted / redirected to 5.79.78.51:7777

Попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ" Windows.
Или удалите при помощи sharemanUninstalnoreg.cmd

Актуальную версию всегда можно скачать с нашего сайта https://shareman.tv/

Шалом, бояре.
Не браните лихо холопа. Что за ирод мешает животворящему потоку? Shareman бачит мол связатся не могу, зов многодольный застревает в поганых болотах. Прошу совет животворящий.

Ссылка для теста устарела, правильная ссылка для теста http://83.149.70.169:7777/test

Почему темните? Скажите Вашу версию причины проблемы. она возникла 10-14 дней назад.

Нет связи с сервером при запуске или при загрузке файлов во вкладке "Загрузки"?

при загрузке файлов во вкладке "Загрузки"

Сегодня пробовал зайти в Челябинской области. Результат тот же.


- сбросьте WinSock. При возникновении проблем с протоколом TCP/IP и Winsock (последствия некоторых вирусов, установки некорректных драйверов сетевой платы и т.п.) необходимо скачать и запустить файл сброса настроек TCP/IP и перезагрузить компьютер.


Не помогло.
Протестил ОС на целостность файлов (sfc\ scannow). Имеет смысл сюда выкладывать?
С ув.,Айрат.

Попробуйте обновить драйвера сетевой карты. Что то блокирует загрузки.

Проблема на двух аппаратах.
Дрова не обновлял ни на одном. Аппараты не свежие (2009\2011г.вып.).
С ув.,Айрат.
Есть ли подобная проблема у других пользователей?
Может ли это быть проблемой роутера Асус RT-N10?
Может проблема с правами. Есть прога (по работе). Её сервер не смог создать чего-то там создать.

https://yadi.sk/i/W0q922aUyfBAs
-1

Такая проблема иногда возникает, но помогает сброс настроек TCP или обновление драйверов.

Есть возможность подключится напрямую, без роутера?

+1

Докладываю.
Подключил ПК помимо роутера. Шареман не смог подключиться к серверу, хотя нет-браузер открывает http.
Потом деинсталлировал и снёс вручную папку с оставшимися там файлами. Внутри были 3 файла: error.log., shareman old, и dll-ка под 500кБ. dll-ку я уже удалил и её в корзине нет (подумал что она штатная, но потом понял что вовсе нет, по крайней мере для новых версий ).
В общем заработал на ПК Shareman.
Вот что было в логе:

Информация для отладки:


Причина ошибки: {Access violation at address 00467A2C in module 'Shareman.exe'. Read of address 00000030}
Код ошибки: {a=;b=}
Текст ошибки: {Извините, операция не может быть выполнена.}
Ключ клиента: {28419DD4-F39F-4021-A0E6-C52B...}
Версия: {660003004C0069}.

С ноутом буду ещё разбираться.
С ув.,Айрат.

На ноуте решил проблему аналогичным способом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho