0
Отвечен
не могу по вашему коду пройти активацию
прислали на электронный адрес код но он неправильный Что делать
0
На рассмотрении
Илья 10 лет назад
Добрый день. Укажите логин и электронную почту. А также провайдера
0
alex123d 10 лет назад
та же хрень логин alex123d почта virjil123@mail.ru полностью удалял очищал склинером но так и не могу зарегатся. Провайдер Ростелеком
0
Илья 10 лет назад
alex123d ваш аккаунт активировали. Можете заходить
0
Отвечен
Илья 10 лет назад
0
alex123d 10 лет назад
все равно неверный пароль
0
Михаил 10 лет назад
Переустановите программу шареман и просто зайдите под своим логином и паролем
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho