0
Отвечен

раздаю публикации а рейтинг как был так и стоит на месте

Андрей ф 9 лет назад обновлен Shareman 9 лет назад 10

Полезные публикации за текущий месяц тоже на месте , что такое?

На рассмотрении

Сообщите ваш логин?

Страшила1972,но смотрю уже вроде работает,а вчера не работало хотя раздал больше 3гигов, и сегодня пол дня.

то же самое..отдача идёт полным ходом, а рейтинг умирает после 20 минут работы после запуска шара. почти все публы в статусе Недоступен. началась эта фигня после проблем с сервером. ник в шаре - mimka/ шар переустанавлива по полной программе, не помогла. другие известные мне танцы тоже провёл) нет у меня возможности перезапускать шар через каждые 20 минут, а за рейтинг досадно) И так шар не люблю, а тут ещё рейт в..заду)) если есть возможность, почините. спасибо.

Я не вижу активного логина mimka.

Последняя авторизация с этого логина была 2010-12-06 01:03:32

У вас скорее всего версия для домру, Шареман больше не поддерживает отдельный каталог контента для провайдера домру. Установите общий Шареман http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe

может стоит посмотреть в шаремане, там мой ник видно. попробуйте вбить mimka с буквой А в русской раскладке. mimka от 10 года мой старый ник и пароль от него был забыт, посему пришлось при переходе с домрушного шара создать клон старого ника. на данный момент установлен именно усишный шар и постоянно слетает каталог, при перезапуске проги он постоянно ремонтируется, но опять слетает через 20 -30 минут. до проблем с сервером всё работало нормально, раздача шла на макс. скорости, видно было профили всех юзеров, сейчас не могу их посмотреть и рейтинг стоит на месте.

Создайте приватный вопрос http://support.shareman.tv/forum/37057-voprosyi-polzovatelej-shareman/

Этот форум виден всем.

кста, вчера, снёс шар полностью, переустановил, часа 3-4 работала прога нормально, потом снова всё замерло. сейчас снова перезапускать приходится через каждые полчаса)

[url=http://shareman.tv/SH2700908]Вахтанг Кикабидзе - 100 Лучших песен (lossless)[/url]

Сегодня опять тоже, одна публа засчиталась а другая нет! Когда наведёте порядок уже?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho