Опять нет подключения к серверу ПО Shareman3 ver. 3.78.195
Брандмауэр, файрволы отключены.Переустановка программы с предварительным удалением с помощью скрипта sharemanUninstalnoreg.cmd не помогает. Устанавливается версия последняя- скачана с вашего сайта. (удаление - sharemanUninstalnoreg.cmd установка - setup.exe). Провайдер Ростелеком. г. Волгоград.
Ответ
теперь "подключение к серверу" есть, но при запуске на "загрузке коллекции...формирование" - все заканчивается, программа не запускается.
Уважаемые пользователи!
В настоящие время наблюдаются проблемы на
управляющем сервере, поэтому возможны проблемы с подключением к серверу и
загрузкой файлов.
Пожалуйста, попробуйте запустить Шареман позднее.
Программа шареман работает. Если у вас до сих пор есть сложности, то переустановите программу вручную sharemanUninstalnoreg.cmd и установите заново setup.exe
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Программа шареман работает. Если у вас до сих пор есть сложности, то переустановите программу вручную sharemanUninstalnoreg.cmd и установите заново setup.exe