0
Исправлен
нет подключения к севреру
Добрый день, уже неделю не запускается Шареман. Хочу сразу сказать, что тему с такой ошибкой прочитал (http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/) и все рекомендации, что там описаны выполнил, однако это не помогло. Пришлось даже антивирус удалить с которым раньше шареман работал. При запуске шареман пишет "подключение к серверу ... нет". Прикладываю скриншот ошибки, скриншот того, что брандмауэр отключен и скриншот трассировки до 5.79.75.183.
Подскажите, что мне делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пройдите тест подключения http://83.149.70.169:7777/test
Если увидите Welcome!, значит связь с сервером есть.
Если нет, выполните трасировку маршрута, скрин приложите сюда.
Тест проходит, Welcome вижу. Да вот только шареман, который я скачиваю по вот этой ссылке http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe пытается подключиться на следующие адреса:
1) 5.79.75.183
2) 37.58.60.132
3) 188.128.116.100
4) 95.167.10.166
5) 90.151.160.5
На адрес 83.149.70.169 он даже не пытается подключаться.
Установите эту версию SharemanSetup (9).exe
Установил. Также на 5 ip-адресов, указанных выше, пытается подключиться, но не на 83.149.70.169. Попробовал подключиться с ноутбука, который находится в моей домашней сети, там такой же результат.
Вот этот тогда http://37.58.60.132:7777/test
Что выдает в ответ?
Выдает следующее:
Welcome!
Попробуйте эту, о результате прошу сообщить. setup (11).exe
Извиняюсь, что долго не отвечал. Ошибка осталась. По тестовой странице результат идентичен. А вот по IP-адресам куда он пытается подключиться есть отличия.
1) 37.58.60.132
2) 83.149.70.169
3) 62.173.138.23
Если, чем-то поможет могу скинуть логи с Wireshark по порту 7777
Попробуйте вручную удалить все файлы и папки в
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Shareman
c:\Program Files (x86)\Shareman\
И заново установить Шареман.
Выполнил - результат тот же.
Что то блокирует доступ к серверу.
Попробуйте установить Шареман на другом компьютере в данной сети.
Тогда получится выяснить, проблема в провайдере или в системе.
Тестовая страница открывается, значит доступ к серверу есть.
Но Шареман не может подключится, значит что то его не пускает. Надо выяснить что.
Может провайдер блокирует весь не понятный ему трафик. Такое было на практике пару раз.
Выше уже писал, что пробовал подключаться с ноутбука в моей сети, результат был тот же. Пробовал также, минуя роутер, напрямую включить шнур от провайдера в компьютер и там был такой же результат.
Кто провайдер?
АБВ (Тюмень) http://72it.ru/
Попробуйте настроить VPN, в инете можно найти VPN с пробным периодом.
Надо попробовать подключится через VPN.
Пробовал - не помогло. Написал в техподдержку провайдеру, сейчас жду ответа от них.
Тогда у меня закончились пути решения.
При включенном VPN внешний IP меняется?
При подключении к VPN внешний IP меняется. С причиной разобрался. Специально сделал видео, может кому поможет. Тикет, если можно, сделайте публичным. Если в кратце, то либо провайдер блокирует некоторые MAC-адреса, либо это делает Shareman.
Мы точно этого не делаем, зачем нам это делать.