0
Исправлен

нет подключения к севреру

Николай Корабельников 8 лет назад обновлен Shareman 8 лет назад 20

Добрый день, уже неделю не запускается Шареман. Хочу сразу сказать, что тему с такой ошибкой прочитал (http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/) и все рекомендации, что там описаны выполнил, однако это не помогло. Пришлось даже антивирус удалить с которым раньше шареман работал. При запуске шареман пишет "подключение к серверу ... нет". Прикладываю скриншот ошибки, скриншот того, что брандмауэр отключен и скриншот трассировки до 5.79.75.183.

Подскажите, что мне делать?

Image 330

Image 329

Image 328

На рассмотрении

Пройдите тест подключения http://83.149.70.169:7777/test

Если увидите Welcome!, значит связь с сервером есть.

Если нет, выполните трасировку маршрута, скрин приложите сюда.

Тест проходит, Welcome вижу. Да вот только шареман, который я скачиваю по вот этой ссылке http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe пытается подключиться на следующие адреса:

1) 5.79.75.183

2) 37.58.60.132

3) 188.128.116.100

4) 95.167.10.166

5) 90.151.160.5

На адрес 83.149.70.169 он даже не пытается подключаться.

Исправлен

Установите эту версию SharemanSetup (9).exe

Установил. Также на 5 ip-адресов, указанных выше, пытается подключиться, но не на 83.149.70.169. Попробовал подключиться с ноутбука, который находится в моей домашней сети, там такой же результат.

Вот этот тогда http://37.58.60.132:7777/test

Что выдает в ответ?

Выдает следующее:

Welcome!

  • Host is 4 channel 0
  • Your IP is 92.240.210.112
  • Your domain is 199
  • Connections are redirected to 83.149.70.169:7777 / redirected to 83.149.70.170:7777
  • Попробуйте эту, о результате прошу сообщить. setup (11).exe

    Извиняюсь, что долго не отвечал. Ошибка осталась. По тестовой странице результат идентичен. А вот по IP-адресам куда он пытается подключиться есть отличия.

    1) 37.58.60.132

    2) 83.149.70.169

    3) 62.173.138.23

    Если, чем-то поможет могу скинуть логи с Wireshark по порту 7777

    Попробуйте вручную удалить все файлы и папки в

    C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Shareman

    c:\Program Files (x86)\Shareman\

    И заново установить Шареман.

    Выполнил - результат тот же.

    Что то блокирует доступ к серверу.

    Попробуйте установить Шареман на другом компьютере в данной сети.

    Тогда получится выяснить, проблема в провайдере или в системе.

    Тестовая страница открывается, значит доступ к серверу есть.

    Но Шареман не может подключится, значит что то его не пускает. Надо выяснить что.

    Может провайдер блокирует весь не понятный ему трафик. Такое было на практике пару раз.

    Выше уже писал, что пробовал подключаться с ноутбука в моей сети, результат был тот же. Пробовал также, минуя роутер, напрямую включить шнур от провайдера в компьютер и там был такой же результат.

    Попробуйте настроить VPN, в инете можно найти VPN с пробным периодом.

    Надо попробовать подключится через VPN.

    Пробовал - не помогло. Написал в техподдержку провайдеру, сейчас жду ответа от них.

    Тогда у меня закончились пути решения.

    При включенном VPN внешний IP меняется?

    +1

    При подключении к VPN внешний IP меняется. С причиной разобрался. Специально сделал видео, может кому поможет. Тикет, если можно, сделайте публичным. Если в кратце, то либо провайдер блокирует некоторые MAC-адреса, либо это делает Shareman.

    Мы точно этого не делаем, зачем нам это делать.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho