Ошибка не информативная.
Не понял суть ответа, если можно, поясните, что значит " не информативная"
Я не могу оказать помощь на основании предоставленных данных.
Раньше Шареман работал на этом компьютере?
Да, работал стабильно, какие данные нужны для решения проблемы?
Попробуйте переустановить Шареман http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
При установке выберите пункт "Переустановить полностью..."
Попробывал, не помогло.
Проблема запуска решена.
В чем была причина?
Причина была в самой операционной системе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ошибка не информативная.
Не понял суть ответа, если можно, поясните, что значит " не информативная"
Я не могу оказать помощь на основании предоставленных данных.
Раньше Шареман работал на этом компьютере?
Да, работал стабильно, какие данные нужны для решения проблемы?
Попробуйте переустановить Шареман http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
При установке выберите пункт "Переустановить полностью..."
Попробывал, не помогло.
Проблема запуска решена.
В чем была причина?
Причина была в самой операционной системе.