Отвечен

До этого Шареман работал или это первый запуск Шаремана на этой системе или через этого провайдера?

Есть возможность проверить на другом провайдере?

Нет.И проблема возникает только в списке загрузок,кнопка загрузить активна.

Могу предположить, что провайдер начал блокировку непонятного трафика.

Кто у вас провайдер?

Firewall в личном кабинете билайн уже отключал

рейтинг при запуске не прогружается сразу заходит в шареман

И в статистике пишет нет связи с сервером

антивирус и брендмаузер уже отключал

Beeline USB модем? Подключен в USB компьютера?

нет проводной интернет

Если подключаетесь через роутер, попробуйте подключится напрямую.

Обновите драйвера сетевой карты.

Попробуйте выполнить пункт 2 http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/

а именно подпункт

- сбросьте WinSock.

Сработало.Спасибо за помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho