0
Отвечен
Проблема с загрузкой
Статус загрузки "Загрузка сведений" у всех выбранных фильмах. Уже несколько дней ничего не меняется. В чем может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это первый запуск Шаремана или до этого все работало нормально?
Давно пользуемся, всё работало нормально.
Попробуйте выполнить пункт 2.2 из инструкции http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/
при запуске написано "подключение к серверу"-ОК и далее ОК.
Выполните пункт 2.2, о результате, пожалуйста, сообщите.
по инструкции выбирала "Переустановить полностью". и установщик просто зависал, так раз 5 было. Затем решила вообще удалить и установить заново, но оказалось, что уже удалена (видимо начальная стадию переустановки все таки прошла). Затем выбрала "установить поверх текущей версии". В общем всё работает )))