0
Исправлен

"Не удается подключиться к сети. У вас нет соединения с интернетом или сервер временно недоступен." Запускается отлично, подключение к сети ОК, каталог загружается, Интернет есть, но не могу ничего скачать.

СергейСА 7 лет назад обновлен Shareman 7 лет назад 18

"Не удается подключиться к сети. У вас нет соединения с интернетом или сервер временно недоступен." Запускается отлично, подключение к сети ОК, каталог загружается, Интернет есть, но не могу ничего скачать. На Windows 10 проблема с 7.09.2016. Сегодня (01.12.2016) перестало также работать на виртуальной машине Oracle с Windows 7. Создание и установка новой виртуальной машины (Windows 7) с параметрами производителя проблему не решила. Могло ли это произойти вине провайдера? Если да, то что им писать? Что делать? старый вопрос

Исправлен

Вряд ли это из за провайдера, раз на другом провайдере точно так же.


Еще можно попробовать подключится через VPN.

В инете есть VPN с бесплатным пробным периодом.

Попробовал подключиться через VPN (5 стран), к сожалению, не помогло.

Что теперь делать?

Windows лицензия? Были случаи, что на сильно обрезанных windows Шареман не хотел работать правильно.

Да, официальная лицензия. В тот день, когда перестал работать Шареман обновлений Windows не было.

На рассмотрении

Попробуйте еще раз сбросить настройки TCP/IP из инструкции http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/

К сожалению, сброс настроек TCP/IP не помог.

Я пока не знаю чем еще помочь. Однозначно что то блокирует трафик Шаремана. Надо искать что.

Здравствуйте! К сожалению, Шаремана все еще не работает. Проверил систему на целостность (sfc /scannow), нарушений целостности не обнаружено. Что еще можно сделать? Как искать программу (службу), которая блокирует трафик Шаремана.

Нашли ошибку на сервере, исправляем.

-1
Исправлен

Исправлено.

К сожалению, проблема "Не удается подключиться к сети. У вас нет соединения с интернетом или сервер временно недоступен" не решена, до сих пор не удается ничего скачать.

На рассмотрении

Что то блокирует Шареман. Сервер Шаремана работает стабильно.

Кто ваш провайдер?

В основном Уральские кабельные сети-Озёрск, а также Интерсвязь, Ростелеком МРФ "Урал", Мегафон Урал, Интерра. Шареман не работает ни с одним из вышеперечисленных провайдеров.

+1

Попробуйте вручную удалить все файлы и папки Шаремана. И установить заново.

c:\Program Files (x86)\Shareman\
c:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\Shareman\

Ручное удаление файлов и папок и повторная установка не помогли.

Но после я решил удалить вручную все файлы и папки и всё, что связано с Шареманом, из реестра (regedit). Затем я перезагрузил ноутбук и заново установил Шареман. Теперь Шареман работает!

Огромное спасибо за помощь в решении проблемы!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho