такое окно не выскакивает?

Я отключал и антиваирус, и фаервол, и брандмауэр, все равно то же самое выдает

Исправлен

Кто провайдер?

+1

провайдер ОСК (Краснодарский край), но дело не в нем, я систему переустановил, и вот...до этого норм все было

+1

у меня тоже самое,что делать ?????????????????????????????

+1

и у меня такая же тема уже несколько дней, пробовал и по инструкции, все так же не получается подключится!

тоже самое выскакивает, после переустановки win7x64. система чистая пренмаур отключал защитника тоже



Аналогично, ставлю на чистую систему. Все делал по инструкции, все равно не соеденяется

провайдер Дом РУ самара

Вроде пофиксил. Взял папочку shareman от приятеля (у него работал) подсунул на свой комп. После этого у меня шареман тоже запустился но без загруженного каталога. зашел в настройки, почистил кэш, перегрузил и вуаля. Все заработало :) :)

что то саппорт молчит...(((

+2

Тоже самое после переустановки Win 10. Что делать? Все перепробовал. Ответ будет?

На рассмотрении

Нашли ошибку на сервере, исправляем.

Исправлен

Исправлено.

Ага, все работает. Спасибо!

+1

Оператор Дом Ру. Та же надпись выскакивает.

+1

Оператор домру. таже ошибка

а у меня ни фига. мож перезагрузить комп попробывать


+2


не подключается к серверу. Провайдер ДомРу. Самара. Пробовал удалять полностью. брандмауэр отключен. Пробовал отключить антивирус. эффект тот же.

У меня вчера работал. Сегодня нет связи и зависает при запуске.

Второй день тоже самое выдаёт, всё перепробовал.И  по инструкции и своими силами бесполезно, сервер не отвечает. Самара, провайдер Дом.ру

почему саппорт молчит?

все перечисленное происходит

провайдер dom.ru

Все пробовал, с нескольких устройств. Нет связи с сервером. Дом ру самара.

Сервер Шаремана работает стабильно.

Возможно что ваш провайдер блокирует доступ.

Как узнать, блокирует ли именно мой провайдер Шареман?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho