Не удаётся подключиться к серверу
Добрый день.
Сегодня собрал новый компьютер и на свежий Windows 10 (MSDN официальный образ) установил Shareman, сегодня же загруженный с https://shareman.tv/.
При запуске появилось окно о создании Norton'ом Security "правила" для Шаремана - само собой доступ был полностью открыт. Однако при последующей попытке подключиться к серверу появляется ошибка: "Не удается подключиться к серверу. Пожалуйста, проверьте соединение с Интернетом и настройки файервола..." и т.д.
Рекомендации по ссылке http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/ были выполнены: WinSock, sfc /scannow на правах администратора и проверил разрешения в Norton'е.
Со стороны провайдера ограничений нет, т.к. "старый" комп подключался без проблем.
Просьба помочь/подсказать в каком направлении искать проблему, может есть ещё какие-то способы локализовать "виновника" в неподключении Sharemana.
P.S. системная дата и время выставлены актуально, включая часовой пояс.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Такая я же ситуация. Походу что то с сервером
Наблюдается проблема на сервере, работаем над устранением.
Исправлено.
Премного благодарен. Сегодня благополучно запустился. Ещё раз спасибо!