0
Отвечен
публикации
При переустановки Windows Shareman не может найти путь к публикациям, хотя в каталоге они есть. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скажите почту или логин в Шаремане.
почта - stroybat2000@rambler.ru
логин - yuroksy
yuroksy (stroybat2000@rambler.ru)
.
Отправил на почту.
Сделал все, как было указано. Но публикации в коллекции не появились. Скачиваются как чужие публикации.
Ответ на почте.
Спасибо, получилось с другой датой.
Восстановил публикации в своем реестре с помощью присланного вами ключа. Но с первого числа исчезли почти все публикации уже из вашего каталога. Мне все по новому публиковать?
.
Нужно либо переустановить Шареман, либо проверить текушую дату ОС.
Можно выслать ключи реестра за 29-31 августа 2017? Тогда публикации были все в наличии. А после 1 сентября более 80% публикаций исчезло из каталога Шаремана. Не может быть, чтобы в Шаремане стирались публикации на начало месяца? Мне по-новому выставлять публикации займет слишком много времени.
Сделано.
За 29 августа публикации не проходят. Должен быть ключ за 30 или 31 августа, когда я полностью восстановил публикации до их потери после 1 сентября
Дата в списке означает последнюю вторизацию.
Я знаю, что означает дата. Где ключ от 30-31 августа, когда мой каталог был полностью восстановлен. И почему исчезли почти все мои публикации из каталога Шаремана после 1 числа? Это происходит не в первый раз. Кто у вас аннулирует публикации?
Публикация удаляется автоматически, если ее не загрузили ни разу в течении месяца.