+4
Отвечен

Добрый день , Невозможно подключиться к серверу , переустанавливали программу , антивирус отключили , что можно сделать в данной ситуации? Подскажите пожалуйста

Юрий Кузовков 7 лет назад обновлен Shareman 7 лет назад 2

Невозможно подключиться к серверу , переустанавливали программу , антивирус отключили , что можно сделать в данной ситуации? Подскажите пожалуйста

аналогично!...Только у меня это  с Нового года! ...есть подозрение,что Провайдеры блокирует Шареман для продвижения своих платных продуктов(а их много,как сайтов,так и тех.оборудования)...кстати,кто Ваш провайдер?.

-1
Отвечен

Раньше получалось запустить или это первый запуск Шаремана?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho