0
Отвечен
При загрузке каталога произошел обрыв связи
Добрый день. Шареман в последнее время начал терять связь с сервером, нет связи. Переустановил программу и при запуске оной выдаётся ошибка: при загрузке каталога произошел обрыв связи... Каталог, соответственнно, не скачивается. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мдаа, 2 недели прошло, ни ответа, ни привета.... Тех. поддержка, вы хоть напишите, живи там или нет?!
Возможно, что были проблемы на сервере.
Как сейчас работает?
Не работает. Нет связи с сервером, каталог не загружается....
Кто ваш провайдер?
Сатурн-интернет
Такая же проблема, уже более месяца! провайдер Дом.ру.....
Радуйся, тебе техподдержка ответила даже...)
Чему здесь радоваться? Они бы проблему решили качественно и оперативно... Тогда да, можно и порадоваться.
Другим повезло меньше)
не связи с сервером шареман провайдер билайн