0
Отвечен
нет связи с сервером
при загрузке шареман - нет связи с сервером, эта ошибка уже 3 недели. переустанавливала программу, отключала антивирус, все делала ничего не помогло. Подскажите решение проблемы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это сообщение выходит постоянно при загрузке.
Когда подключение к сети было через коннектор от МТС все было норм, потом перешли на проводной Билайн безлимит и все ошибка и больше не работает!
Пройдите тест подключения
http://83.149.70.169:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Если тест не прошел, то попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ"
И скачайте актуальную версию с нашего сайта https://shareman.tv/
Помогите настроить подключение, в чем проблема?