+6
Исправлен
не запускается по причине Нет связи с сервером
Здравствуйте
Подготовка к запуску ОК
Подключение к серверу...
А в итоге "Пожалуйста проверьте соединение с Интернетом и настройки файрвола. Попробуйте временно отключить NOD32, антивирус, браузер..."
Перепробовал все, что указано в статье по данному поводу: антивируса нет вообще, как и NOD32, отключал брандмауэр всеми способами, устанавливал на разные диски, запускал от имени админа и программу установки и саму установленную программу, но ответ всегда один и тот же и в итоге не запускается
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема один в один , Делал все тоже ,звонил провайдеру ,уверяют что с их стороны все нормально (Рязань провайдер Дом .ру)
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
Точно такая же проблема. После переустановки системыю (Пермь провайдер Дом.ру)
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
Тоже самое. (Самара провайдер дом ру)
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
Тоже. (Челябинск, провайдер Ростелеком.)
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
Тоже самое (Новосибирск, Дом ру)
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
Тест подключения у всех проходит?
http://95.168.169.11:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
У меня при прохождении теста подключения выходит вот такое сообщение.
Welcome!
Провайдер - Дом.ру в НН и ровно точно так же нет связи с сервером. Как быть, я каждую неделю по субботам просматриваю все фильмы за неделю, а сегодня такая кошмарная суббота - Шареман не работает
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
При прохождении теста подключения выходит вот такое сообщение.
Добро пожаловать!
Но все равно пишет что связи с сервером нет
Welcome!
Связи с сервером нет((( Помогите((( МТС интернет
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
помогло!
Аналогичная проблема.
Ростелеком
WinSock и sfc - успешно.
---------------
Welcome!
----------------
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
Welcome!
а связи нет
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
Спасибо, помогло
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия