+6
Исправлен

не запускается по причине Нет связи с сервером

nn-thebest 5 лет назад обновлен Юлия1 5 лет назад 23

Здравствуйте 


Подготовка к запуску ОК 

Подключение к серверу... 


А в итоге "Пожалуйста проверьте соединение с Интернетом и настройки файрвола. Попробуйте временно отключить NOD32, антивирус, браузер..." 


Перепробовал все, что указано в статье по данному поводу: антивируса нет вообще, как и NOD32, отключал брандмауэр всеми способами, устанавливал на разные диски, запускал от имени админа и программу установки и саму установленную программу, но ответ всегда один и тот же и в итоге не запускается


+2

Проблема один в один , Делал все тоже ,звонил провайдеру ,уверяют что с их стороны все нормально (Рязань провайдер Дом .ру)

скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

Точно такая же проблема. После переустановки системыю (Пермь провайдер Дом.ру)

скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

+1

Тоже самое. (Самара провайдер дом ру)

скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

Тоже. (Челябинск, провайдер Ростелеком.)

скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

Тоже самое (Новосибирск, Дом ру)

скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

Исправлен

Тест подключения у всех проходит?

http://95.168.169.11:7777/test

Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.

Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 77.43.190.50
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 83.149.70.170:7777
  • У меня при прохождении теста подключения выходит вот такое сообщение.

    Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 5.166.208.226
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 95.168.169.12:7777
  • Провайдер - Дом.ру в НН и ровно точно так же нет связи с сервером. Как быть, я каждую неделю по субботам просматриваю все фильмы за неделю, а сегодня такая кошмарная суббота - Шареман не работает 

    скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

    При прохождении теста подключения выходит вот такое сообщение.

    Добро пожаловать!

  • Хост - это 1 канал 0
  • Ваш IP-адрес 37.112.100.77
  • Ваш домен - 11
  • Соединения принимаются / перенаправляются на 95.168.169.12: 7777
  • Но все равно пишет что связи с сервером нет

    +1

    Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 95.104.216.235
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 95.168.169.12:7777
  • Связи с сервером нет((( Помогите((( МТС интернет 

    скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

    Аналогичная проблема.
    Ростелеком

    WinSock и sfc - успешно.

    ---------------

    Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 37.79.20.163
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 95.168.169.12:7777
  • ----------------

    скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

    Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 46.146.28.44
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 95.168.169.12:7777
  • а связи нет

    скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

    Спасибо, помогло

    скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho