+1
Отвечен
Где шарик????????????
Шарик-пропало соеденеине с сервером.До этого были проблемы с загрузкой-кнопка была активна через раз или два,само скачивание занимало чуть ли не сутки простой фильм.Теперь же нет соеденения все советы перепробовал и установки и файрволы и прочее,такая фигня уже почти месяц длится,как быть????????????????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы про андроид версию спрашиваете? Какой у вас провайдер?
Стоит на компе вин 7,провайдер Ростелеком
Удалите шареман через "панель управления" как указано в инструкции, скачайте с нашего сайта актуальную версию http://shareman.tv/ и установите, но перед установкой отключите антивирус и брендмауэр.
Писал же-всё ЭТО пробовал!!!!!!!!!!! Без результатно
Проблема с вашей стороны, у нас все работает! Что то блокирует с Вашей стороны, возможно провайдер блокирует. Тест подключения проходит? Попробуйте добавить шареман в исключения антивируса может поможет
Тех поддержка конкретно ничего не делает вообще!
Шареман на андройде уже месяц проблемы то 1 то другое можно забыть про него
Смешно не могу они всем одни и те-же вопросы задают издеваются а проблему не решают
Вот вот,и где теперь скачивать??????????