+4
Отвечен
Что происходит?
От 27 декабря программа не может связаться с сервером для скачки файлов. Файлы в программе оновляются и я их вижу но самой закачки не происходит. Тег закачки - нет связи с сервером. Инструкция по восстановлению связи пройдена трижды. Ничего не сработало.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На днях было обновление версии, видимо не у всех обновилась, скачайте с нашего сайта актуальную версию http://shareman.tv/ и установите, все должно работать!
Только что обновил екзешник. Переустановил полностью программу. Никаких изменений. Жду дальнейших варантов исправления ситуации
какой у вас оператор?
Это сложный вопрос. Я живу в Украине. Провайдера я знаю - "Копейка". Оператор?
Мы говорим о версии вашей программы для PC.
Да про версию РС
Тест подключения проходит?
http://95.168.169.11:7777/test
Видите такой текст?
Welcome!
Добро пожаловать!
Еще раз переустановил прогу. Отключил антивирус. Перегрузил комп. Ничего не изменилось. В программе вижу обновление контента, но при выборе закачка не начинается ни на килобайт
Тест подключения проходит, значит связь с шареманом есть. Добавьте в исключения антивируса шареман и отключите Брендмауэр виндовс.
Отключил все экраны антивируса. Так же выключил полностью брендмауер. Проблема не устранена. Хочу заметить, что проблема возникла перед Новым годом а программой я пользуюсь уже более года.
Проблема с Вашей стороны, с нашей, все работает отлично! Возможно что то блокирует Ваш провайдер или ,если есть возможность, попробуйте установить шареман на другой комп и по пробовать скачать
Проблему выявил. Накануне повелся на халявный Office Suite для компа. При установке программа меняет многие системные файлы ОС. Удаление проги проблему не решает. Что бы не заморачиваться переустановил систему. Все заработало. Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Тему можно закрыть
Хорошо что все решилось, спасибо!