Отвечен

Тест подключения проходит? Какой провайдер?

Добрый день! Провайдер - Таттелеком. Тест подключения проводить не пробовал. Подскажите пожалуйста, как это сделать? До переустановки винды всё работало. 

http://95.168.169.11:7777/test пройдите по ссылке, если видите такую надпись то у вас есть доступ к шареману

Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 62.16.38.148
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 95.168.169.12:7777
  • Добрый вечер! Увидел указанное сообщение, тест вроде как проходит. Попробовал удалить и снова переустановить программу. Но к сожалению безрезультатно. Какие еще нюансы могут повлиять на работу приложения?

    Что то блокирует с Вашей стороны, как удаляли шареман? через панель управления?

    Доброе утро! Вчера ещё раз попробовал пройтись по всем Вашим инструкциям, включая переустановку и тест к доступу и все заработало. Спасибо Вам, что вы на связи. Успехов в работе!

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho