Добрый день! Провайдер - Таттелеком. Тест подключения проводить не пробовал. Подскажите пожалуйста, как это сделать? До переустановки винды всё работало.
Добрый вечер! Увидел указанное сообщение, тест вроде как проходит. Попробовал удалить и снова переустановить программу. Но к сожалению безрезультатно. Какие еще нюансы могут повлиять на работу приложения?
Доброе утро! Вчера ещё раз попробовал пройтись по всем Вашим инструкциям, включая переустановку и тест к доступу и все заработало. Спасибо Вам, что вы на связи. Успехов в работе!
Тест подключения проходит? Какой провайдер?
Добрый день! Провайдер - Таттелеком. Тест подключения проводить не пробовал. Подскажите пожалуйста, как это сделать? До переустановки винды всё работало.
http://95.168.169.11:7777/test пройдите по ссылке, если видите такую надпись то у вас есть доступ к шареману
Welcome!
Добрый вечер! Увидел указанное сообщение, тест вроде как проходит. Попробовал удалить и снова переустановить программу. Но к сожалению безрезультатно. Какие еще нюансы могут повлиять на работу приложения?
Что то блокирует с Вашей стороны, как удаляли шареман? через панель управления?
Доброе утро! Вчера ещё раз попробовал пройтись по всем Вашим инструкциям, включая переустановку и тест к доступу и все заработало. Спасибо Вам, что вы на связи. Успехов в работе!