Отвечен

Вы про андроид версию лили для РС?

+2

ПК. У меня та же самая проблема

Тест подключения проходит?

http://95.168.169.11:7777/test

Видите такой текст?

Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 77.43.207.7
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 95.168.169.12:7777
  • Вижу, но так и не работает.

    Перед запуском шаремана отключите антивирус и брандмауэр

    Антивируса нет, брандмауэр выключен толку 0

    Блокирует что то с вашей стороны, у нас все работает, переустановить пробовали?

    Сегодня все заработало. Хотя я все было перепробывал. Странности...

    2 дня и опять такая же проблема. Магия просто.

    На ПК (Win10) который день нет подключения к серверу. Все отключено, что может блокировать. Версия новая. Что еще может быть?

    Перед запуском шаремана отключите антивирус и брандмауэр

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho