+24
У КОГО НЕ РАБОТАЕТ ВСЕМ ПИСАТЬ ТУТ
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО У ВАС У ВСЕХ "не удается подключиться к серверу."
Это мы и так все поняли!!!! Скажите лучше кто-то знает что случилось или нет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
не запускаеться шареман, проблема у всех одна, что делать?
походу просто ждать, проблема со стороны shareman
Писал в поддержку, так ничего, уже почти сутки и не ответили по этому поводу
Вчера в 20.00 работал норм ещё.
Вчера вечером начал кривляться,плюнул,думал сегодня докачаю.А ху там.Сделал всё по рекомендациям,ноль.
ждём просто, а там ясно будет
Меняйте год в настройках времени Windows на 2021 (например, декабрь 2021) и запускайте шареман.
Потом можно вернуть дату на место.
Надеюсь, что в скором времени эту проблему устранят, и можно будет запускать шарик без смены года.
Рекомендации "скачать актуальную версию" не работают! Если до сих пор (15.01.2022) работал Shareman, то актуальной будет версия Shareman.exe 102.3.78.233 сайт предлагает Shareman.exe102.3.78.232. Год и настройки сети менять не пробовал. Наковырять легко...
Сбой на воскресенье выпал, все отдыхают... Нужно немного потерпеть.
+ 1 не работает , и мак менял , винду переустанавливал