+131
Отвечен
16.01.2022 Shareman Нет связи с сервером это у всех или только у меня
16.01.2022 Shareman Нет связи с сервером это у всех или только у меня
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Такая же проблема, все перепробовал, ничего не помогает(((
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Крч, почти месяц мучался, тоже плюется то на антивирус то на файрвол, заходим в защитник виндовс: отключил защиту в реальном времени(снимаем галочку), далее опускаемся в самый низ: Исключения(добавление и изменение исключений): нажимаем выбираем файл(выбираем скачанный дистрибутив(ехе файл)), устанавливаем, при установке последней версии хоть у меня и так яндекс, дал все разрешения, думаю пусть качает яндекс опять и прочее(достал уже). Вуаля - прокатило(хотя надежды не было). Желательно в настройках брандмауэра также добавить в разрешения. p.s. У меня Win11 (для инфы мб кому поможет такой метод). Файрвол вкл, пока полет норм.
Если еще подтвердят значит дело в сервере
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Весь день такая проблема. Тоже все перепробовал.
Видимо, сервер лёг у разрабов.
И не отвечают
второй день мучаюсь,выдает окно,что или сервер неисправен или версия программы устарела.Перезагружал,обновлял,скачивал новое-ноль.Что делать?
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
парни через что можно скачивать фильмы еше
Всё исправили.
Меняйте год в настройках времени виндовс на 2021 (например, декабрь 2021) и запускайте шареман.
Потом можно вернуть дату на место.
Спасибо!
с датой помогло спасибо
Дату поменял, все ок.
Viky34 поменял,спасибо.
Год поменял и всё ок. Но только после перезагрузки опять нужно менять год, чтобы запустить.
delphin - есть надежда, что в скором времени разрабы исправят ошибки, и смена года для запуска шарика уже не потребуется.
не могу подключиться к серверу. Все рекомендации выполнил. Результат тот же. Похоже проблема с серваком
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Обновил андроид на HUAWEI MatePad до версии 2.0.0.255 (C10E1R3P2) и переслал загружается, пишит попробуйте позже или типа нет связи. Помогите исправит.
Андроид версия временно не работает. Мы работаем над этим!
Метод №3 Shareman v3.78.233
Пароль на архив: Shareman
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg
17.11.2022. Способ VAN7272 работает. Shareman обновился до новой версии (v3.78.233). Каталог грузится, закачка фильмов идёт. Но, есть одна проблема. Вход в Shareman выполняется под ником VAN7272, что будет не супер для него. Выход из профиля в Шаремане не предусмотрен!
Все данные утеряны, потому и скинул, для смены логина нужна чистая установка, при запуске которой нет подключения к серверу, вот такой замкнутый круг получается. Вся клиентская инфа содержится в файле param.MYD, если у вас есть такой со своей учёткой то замените его.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Здравствуйте плиз, скиньте ссылку на Метод №3 Shareman v3.78.233 еще раз.
Она есть в коментах ниже.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
народ подскажите что делать? нет связи с сервером. вчера было нормально
Shareman_v3.78.232.exe
Контрольные суммы:
CRC32: E8187284
MD5: 9953550EE4C86CE4111F751A7C16D74D
SHA-1: 77922B1F54D9D58586DB02EB827F2641E27B0815
Пароль на архив: z15W94#396*fb528
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/c00EQbJOMprKtw
Shareman_v3.78.233_Portable.exe
Контрольные суммы:
CRC32: 0A396B30
MD5: E8B2F000A9952D041A62C8A0F2D9E2F6
SHA-1: 957E88C15553F67A8D7EF20458DFDC4C7AF8EFF6
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/FNyL-HAJHT5RPw
Пошагово следовал инструкции, однако проблема осталась.
Для тех у кого "... крокодил не ловится, не растёт кокос .." выложен ВАРИАНТ 2, ПОРТАТИВНЫЙ !!! :)
Тож самое и с портативной
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Эту учётку забанили из-за превышения количества подключений.
привет шараманам, позавчера обновил win 11 и кончилось "счастье", нет связи с серваком, пробовал всевозможные "танцы с бубнями" и по инструкциям и по советам VAN7272 ничего не помогает, чё делать то, А-А-А...
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
все перебрал, а подключения все нет. трасеровка обрываеся где то у шведов
Для полного "счастья" вам нужна папка Shareman из c:\Users\Admin\AppData\Roaming\, ключевым является файл: param.MYD, вспомогательным: Shareman.ClientKey.reg.
Вы ведь сделали бэкап системы перед установкой новой видны ? Надеюсь что Да. :)
Учётки которые я выкладывал были скачаны более 1000 раз и не мудрено что их забанили,
я win11 просто обновил, она у меня уже давно, и всё работало, а шареман и сейчас грузится и внутри всё ОК, а вот связи с "внешним миром" нет
Предполагаю что это "защитник" его блочит, на VirusTotal - Home на SharemanSetup.exe нехилый детект, 37 из 71 признали "вредоносом", раздача пиратского контента однако :) В c:\Program Files (x86)\Shareman\ есть эти файлы ?
mailru.dll
linkslite.exe
Shareman.old.exe
Логин был в Шаре ?
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
вечер добрый всем. тоже ничего не помогает. не подкл к серверам.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
не подключается к серверам. на двух компах уже смотрел.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
ПЕреустановил Шареман, отключил защитника, брэндмауэр, менял дату, ничего не помогает. Другую таблэтку давайте уже!!!
ЗЫ. Может это провайдер блокирует доступ?!!
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Заработало!!! Спасибо! Все снесла и снова установила) 3 недели ничего не могла, что только не перепробовала!!