+1
нет связи с сервером
после установки не соединяет с сервером и не запускается, даже после отключения брандмауэра и антивируса, подскажите что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
после установки не соединяет с сервером и не запускается, даже после отключения брандмауэра и антивируса, подскажите что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
как я поняла, это глобальная проблема, и никакие из советов вроде сбросов, переустановок и отключения антивируса не помогут. тут только ждать, пока проблему с серверами пофиксят, наши усилия тут тщетны
Что-бы Shareman заработал выполняем два пункта:
Для Windows 7:
1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/Nt62cAcTmmQzVA
2) Заходим в: Панель управления/Свойства браузера/Свойства Интернет/Подключения/Настройка сети/
*Автоматическое определение параметров - снимаем галку.
*Использовать сценарий автоматической настройки - ставим галку и вносим в поле Адрес:
https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
и жмём Ок/Применить/Ок.
Для Windows 10-11 достаточно пункта 2.
**Ускорение Интернета:
Выполнить (От Администратора): gpedit.msc
Редактор групповой политики
Конфигурация компьютера
Административные шаблоы
Сеть
Планировщик пакетов QoS - Изменить
Ограничить резервируемую способность
Установить параметр "Включено" и выставить значение 0% (Без ограничений)
Применить, ОК, Перезагрузить комп.
не помогло, также нет связи с сервером! 13.11.2022 все работало, решил переустановить виновс и после новой установки программа не стала запускаться.
Метод №2 Shareman v3.78.233
Пароль на архив: Shareman
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg
и этот вариант не работает
Не получилось! Все равно "нет связи..."
у меня даже сам шареман не открывается, нет связи с сервером