1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.
1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.
да не было ни каких учёток, на других компах то всё работает, отвалилось только на одном буквально 2 недели назад, переставлял систему на буке 1,5 мес назад с офиц. сайта качнул шарамыгу всё работает по сей день, на основном даже систему снёс, МИСТИКА, может какая то привязка к мак адресу есть, буду менять железо.......
Все данные утеряны, потому и скинул, для смены логина нужна чистая установка, при запуске которой нет подключения к серверу, вот такой замкнутый круг получается. Вся клиентская инфа содержится в файле param.MYD, если у вас есть такой со своей учёткой то замените его.
Что-бы Shareman заработал выполняем два пункта:
Для Windows 7:
1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/Nt62cAcTmmQzVA
2) Заходим в: Панель управления/Свойства браузера/Свойства Интернет/Подключения/Настройка сети/
*Автоматическое определение параметров - снимаем галку.
*Использовать сценарий автоматической настройки - ставим галку и вносим в поле Адрес:
https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
и жмём Ок/Применить/Ок.
Для Windows 10-11 достаточно пункта 2.
**Ускорение Интернета:
Выполнить (От Администратора): gpedit.msc
Редактор групповой политики
Конфигурация компьютера
Административные шаблоы
Сеть
Планировщик пакетов QoS - Изменить
Ограничить резервируемую способность
Установить параметр "Включено" и выставить значение 0% (Без ограничений)
Применить, ОК, Перезагрузить комп.
Метод №2 Shareman v3.78.233
Пароль на архив: Shareman
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg
спасибо завтра попробую, отпишусь
ЭТО не работает. Нет подключения к серверу
Что-бы Shareman заработал выполняем два пункта:
Для Windows 7:
1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/Nt62cAcTmmQzVA
2) Заходим в: Панель управления/Свойства браузера/Свойства Интернет/Подключения/Настройка сети/
*Автоматическое определение параметров - снимаем галку.
*Использовать сценарий автоматической настройки - ставим галку и вносим в поле Адрес:
https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
и жмём Ок/Применить/Ок.
Для Windows 10-11 достаточно пункта 2.
**Ускорение Интернета:
Выполнить (От Администратора): gpedit.msc
Редактор групповой политики
Конфигурация компьютера
Административные шаблоы
Сеть
Планировщик пакетов QoS - Изменить
Ограничить резервируемую способность
Установить параметр "Включено" и выставить значение 0% (Без ограничений)
Применить, ОК, Перезагрузить комп.
- Ответить
- |
VAN7272 18 часов назадМетод №2 Shareman v3.78.233
Пароль на архив: Shareman
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg
САМ ШАреман лежит наверно. Гугл реклкамы нет , денег нет. А яндекс жмоты
а нет на другом компьютере подключается, где давно установлен
Человек уже решил проблему так: с компа где работает Shareman скопировал две папки с названием Shareman и заменил их.
c:\Program Files\
c:\Users\Admin\AppData\Roaming\
Метод №3 Shareman v3.78.233
Пароль на архив: Shareman
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg
напишите данные от вашей учетки в шаре что бы сменить профиль и сидеть под своей учеткой
да не было ни каких учёток, на других компах то всё работает, отвалилось только на одном буквально 2 недели назад, переставлял систему на буке 1,5 мес назад с офиц. сайта качнул шарамыгу всё работает по сей день, на основном даже систему снёс, МИСТИКА, может какая то привязка к мак адресу есть, буду менять железо.......
Все данные утеряны, потому и скинул, для смены логина нужна чистая установка, при запуске которой нет подключения к серверу, вот такой замкнутый круг получается. Вся клиентская инфа содержится в файле param.MYD, если у вас есть такой со своей учёткой то замените его.
Обновите ссылки, доступа для них нет(
Проект закрыт, все файлы удалены с облака, попробуйте написать в личку тем у кого получилось, возможно у них остался этот архив.
Это работает. Компьютер можно не перезагружать!
этот вариант заработал
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.