Что-бы Shareman заработал выполняем два пункта:

Для Windows 7:

1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/Nt62cAcTmmQzVA

2) Заходим в: Панель управления/Свойства браузера/Свойства Интернет/Подключения/Настройка сети/

*Автоматическое определение параметров - снимаем галку.

*Использовать сценарий автоматической настройки - ставим галку и вносим в поле Адрес:

https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac

и жмём Ок/Применить/Ок.

Для Windows 10-11 достаточно пункта 2.

**Ускорение Интернета:

Выполнить (От Администратора): gpedit.msc

Редактор групповой политики

Конфигурация компьютера

Административные шаблоы

Сеть

Планировщик пакетов QoS - Изменить

Ограничить резервируемую способность

Установить параметр "Включено" и выставить значение 0% (Без ограничений)

Применить, ОК, Перезагрузить комп.

Метод №2 Shareman v3.78.233

Пароль на архив: Shareman

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg

спасибо завтра попробую, отпишусь

ЭТО не работает. Нет подключения к серверу

Что-бы Shareman заработал выполняем два пункта:

Для Windows 7:

1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/Nt62cAcTmmQzVA

2) Заходим в: Панель управления/Свойства браузера/Свойства Интернет/Подключения/Настройка сети/

*Автоматическое определение параметров - снимаем галку.

*Использовать сценарий автоматической настройки - ставим галку и вносим в поле Адрес:

https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac

и жмём Ок/Применить/Ок.

Для Windows 10-11 достаточно пункта 2.

**Ускорение Интернета:

Выполнить (От Администратора): gpedit.msc

Редактор групповой политики

Конфигурация компьютера

Административные шаблоы

Сеть

Планировщик пакетов QoS - Изменить

Ограничить резервируемую способность

Установить параметр "Включено" и выставить значение 0% (Без ограничений)

Применить, ОК, Перезагрузить комп.

VAN7272 18 часов назад

Метод №2 Shareman v3.78.233

Пароль на архив: Shareman

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg

САМ ШАреман лежит наверно. Гугл реклкамы нет , денег нет. А яндекс жмоты

а нет на другом компьютере подключается, где давно установлен

+1

Человек уже решил проблему так: с компа где работает Shareman скопировал две папки с названием Shareman и заменил их.

c:\Program Files\

c:\Users\Admin\AppData\Roaming\

+1

Метод №3 Shareman v3.78.233

Пароль на архив: Shareman

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg

напишите данные от вашей учетки в шаре что бы сменить профиль и сидеть под своей учеткой 

да не было ни каких учёток, на других компах то всё работает, отвалилось только на одном буквально 2 недели назад,  переставлял систему на буке 1,5 мес назад с офиц. сайта качнул шарамыгу всё работает по сей день, на основном даже систему снёс, МИСТИКА,  может какая то привязка к мак адресу есть, буду менять железо.......

Все данные утеряны, потому и скинул, для смены логина нужна чистая установка, при запуске которой нет подключения к серверу, вот такой замкнутый круг получается. Вся клиентская инфа содержится в файле param.MYD, если у вас есть такой со своей учёткой то замените его.

Обновите ссылки, доступа для них нет( 

Проект закрыт, все файлы удалены с облака, попробуйте написать в личку тем у кого получилось, возможно у них остался этот архив.

Это работает. Компьютер можно не перезагружать!

этот вариант заработал

+1
Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho