+3
Отвечен
Переустановил виндоус, установил шарик 3 и нет соединения с сервером. Перепробовал вс, что можно.
Переустановил виндоус, установил шарик 3 и нет соединения с сервером. Перепробовал все, что можно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ой не лги, всё он перепробовал :), а скачал ли ты волшебный архив с кряком ??? ...
Ну да ладно, чувак, не парься, ссылка на него в моих коментах ниже. :)
https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg
ССылка не рабочая. Что ещё можно сделать? Подскажите пожалуйста.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.