+21
Отвечен

не удаётся подключиться к серверу!

Ана 1 год назад обновлен Shareman 1 год назад 23

Здравствуйте! Нет связи с сервером. Пишет: Пожалуйста проверьте соединение с интернетом и настройки файрвола. Попробуйте временно отключить нод32, антивирусы и т.д.  повторите запуск
Переустанавливала, но не помогло. Подскажите, пожалуйста, что делать. До этого всё нормально было.

+1

Shareman_v3.78.232.exe

Контрольные суммы:

CRC32: E8187284

MD5: 9953550EE4C86CE4111F751A7C16D74D

SHA-1: 77922B1F54D9D58586DB02EB827F2641E27B0815

Пароль на архив: z15W94#396*fb528

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/c00EQbJOMprKtw

Shareman_v3.78.233_Portable.exe

Контрольные суммы:

CRC32: 0A396B30

MD5: E8B2F000A9952D041A62C8A0F2D9E2F6

SHA-1: 957E88C15553F67A8D7EF20458DFDC4C7AF8EFF6

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/FNyL-HAJHT5RPw

+2

открывает но кнопки загрузки нет) 

+1

Попробуй этот вариант:

Shareman_Zамена.exe
Пароль на архив: z15W94#396*fb528
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/S0HnelCF6PmCOw

+1

Пароль: z15W94#396*fb528 

Похоже саму учётку забанили, ещё пару дней назад всё работало, предполагаю что превышено количество подключений. :(

+1

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+1
Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Здравствуйте! Сделала, как вы написали, но  вс равно не работает. Что делать?

Скачивайте с нашего официального сайта https://shareman.tv/

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+3

Спасибо за советы!
Как понимаю проблемы с сетью у всех?
А разработчики решают проблему? Писали что-то?

+3

Проблемы у тех кто переустановил винду, у остальных норм, а разрабы походу особо то не парятся по этому поводу. :)

+5

Хм...Но я с "Windows" ничего не делала. Даже обновления не было. Жалко :(

Каждый второй вторник месяца выходят обновления всех поддерживаемых версий Windows, проблемы начались после последних обновок ? Какая у вас Win ? У вас в Shareman был логин? Предполагаю что отрубились незалогиненные аккауты.

+2

10-ка на ПК. Да, аккаунта не было. Теперь ясно в чём дело.

+2

После обновления вин10 пропала связь с сервером. после переустановки вообще в прогу не заходит. Если у остальных норм тогда странно. я попробовал поставить на комп с вин7 и тоже самое

+1

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+1

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+3

здравствуйте, после переустановки винды не могу зайти, нет соединения с сервером, брандмауэр отключил и антивирус снес, но толку нет. когда ждать исправления?

+1

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+2

Такая же фигня, винда 7 по умолчанию обновилась. Сначала кнопка скачать была не активна, решил переустановить. Долгие танцы с бубном... Теперь тупо при загрузке даже не заходит, предлагает отключить фаервол и антивирус. Ни чего не помогает, у кого получилось - помогите решить проблему.

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+2

винду древнюю поставил, не обновлял, всё равно не заходит, на ноуте где заходил тоже перестало работать кроме каталога

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho