+12
Отвечен

Не удается подключиться к серверу. Уже несколько дней.

Илья Савичев 2 года назад обновлен Владимир Николаевич 2 года назад 8

Будет работать или нет?

-1

Есть шанс, что система вновь заработает или ее закрыли?

+1

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

-1

не помогает ничего. надо переисправить :)

-1

Судя по тому, что переустановка и откат обновлений винды результата не принесли, то скорее всего сервер всё..

+1
Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+1

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Спасибо большое, что исправили ошибку! Все работает

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho