попробуй откатить назад винду.прежде удали установленную.может и восстановится.
Приветствую! Перепробовал все варианты, даже те, что предлагала техподдержка, БЕСПОЛЕЗНО!
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Попытаюсь... СПАСИБО!
если была прога без логина,то все,умерла прога.
СПАСИБО!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
попробуй откатить назад винду.прежде удали установленную.может и восстановится.
Приветствую! Перепробовал все варианты, даже те, что предлагала техподдержка, БЕСПОЛЕЗНО!
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Попытаюсь... СПАСИБО!
если была прога без логина,то все,умерла прога.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
СПАСИБО!