-2
Отвечен

Нет связи с сервером Shareman. Перепробовал все рекомендации.

Yuram174 1 год назад обновлен 1 год назад 6

101 вопрос на форуме про связь :-)))
написал - полегчало? :-))))

+2

Шареман работает, но не у всех. Почему не у всех? не знаю.

Скачиваешь архив - https://drive.google.com/file/d/1YLoAj5Js4NYaTewIkTBUSSq-hXeInyWJ/view

распаковываешь его в папку шаремана с заменой - C:\Users\(пользователь)\AppData\Roaming\Shareman

Получается в итоге вход в рабочий каталог с логином ANTON2013 - можно скачивать, есть новые публикации, но писать сообщения не получится, нет связи с сервером - возможно потому, что на этом логине уже человек 100, если не больше :-)))

Заменить логин не получится - связи не будет. Возможно, что эта проблема будет решена... или нет... )))

этот получился))) спасибо 

+2
Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

-3

Попробывал, нет подключения к серверу

+2

все отлично!!!! благодарю))))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho