-1
Отвечен

Нет связи с сервером Shareman. Перепробовал все рекомендации. страница с тестом не открывается

vit8186 2 года назад обновлен Shareman 2 года назад 3
+3

vit8186 - зачем создавать новую тему? НЕТ СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ - каждый, кто сюда заходит, так пишет! Думаете, что если в других темах нет ответа, то вам персонально дадут ответ? 
Скачиваем архив - https://drive.google.com/file/d/1YLoAj5Js4NYaTewIkTBUSSq-hXeInyWJ/view
распаковываем его в папку шаремана с заменой - C:\Users\(пользователь)\AppData\Roaming\Shareman
Получается в итоге вход в рабочий каталог с логином ANTON2013 - можно скачивать, есть новые публикации, но писать сообщения не получится, нет связи с сервером - возможно потому, что на этом логине уже человек 100, если не больше :-)))
Заменить логин не получится - связи не будет. Возможно, что эта проблема будет решена... или нет... )))

Шареман работает, но не у всех... Почему так? - я не знаю.
У меня тоже не работает - под моим логином, вход в каталог только под - ANTON2013.
Ждём, когда исправят, или пока скачивайте через замену файлов из архива в сообщении выше.

Image 878

Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho