+1

Чё делать то? Как восстановиться?

+1

Со "старого" устройства берём файлы и:

1. param.MYD - копировать с заменой в:

c:\Users\UserName\AppData\Roaming\Shareman\Catalog\db\

2. Shareman.ClientKey.reg - копировать с заменой в:

c:\Users\UserName\AppData\Roaming\Shareman\

всего делов то. :-)

P.S:Регистрации больше НЕТ и не будет!!!

+1

Здравствуйте. "Старое" устройство не доступно, увы.

+1

Если имеется резервная копия Системы созданная к примеру в Acronis или подобном софте, то из неё можно эти файлы скопировать, если таковой нет, то всё пиши пропало, просрали reg, есть конечно "План Б": https://disk.yandex.ru/d/rUjfUKZR46n5OA ,но тогда вы станете ANTON2013.

+1

Спасибо Вам за участие. Буду пытаться вернуть в родное лоно "старое" устройство, вроде оно ещё не умерло в руках племяшика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho