+1
Исправлен
Внезапная блокировка Shareman !
Много лет пользуюсь файло-обменником Shareman !
Проблем никогда не было.
Сейчас выдаёт такую ошибку: Не удаётся подключится к серверу.
Пожалуйста, проверьте соединение с Интернетом и настройки файрвола. Попробуйте временно отключить NOD 32, антивирусы, брандмауэр, файрвол и повторите запуск.
Чтобы не обсуждать банальные решения, сразу скажу, что всё перепробавал - от отключения, удаления антивирусов, файрволов, брандмауэр и пр. до тотальной чистки реестра и комфликтных служб, предположительно мешающим подключению Shareman к сети.
Провайдер Дом.ру диапазон ip подсети с 95.79.0.1 до 95.79.63.254 .
Прошу помочь решить проблему .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что у вас пишет по этой ссылке? http://178.45.251.200:7777/test
http://188.254.86.152:7777/test
http://188.234.135.52:7777/test
Что у вас пишет, по этим ссылкам?Вчера кстати был момент вечером, когда Sareman успешно соединялся с сервером и загружал файлы.
А сейчас программа загружается , но связи с сервером нет.
С нашей стороны ничего не блокирует. Доступ у вас есть в полной мере. Смотрите, что у вас блокирует программу шареман. Так же сделайте проверку вашей системы на целостность. http://yandex.ru/search/?text=sfc%20scannow&clid=1923020
http://188.254.86.152:7777/test
http://188.234.135.52:7777/test
Что у вас пишет, по этим ссылкам?Кто у вас провайдер ?
Welcome!
Welcome!
Провайдер Дом.ру
точно такая же проблема уже третий день. засада.