0
Отвечен

здравствуйте не могу воити под своим логином забыт пароль derevnin.87@mail.ru

den-87 8 лет назад обновлен Shareman 8 лет назад 1
Отвечен
1. Восстановление пароля
2. "Не верный код авторизации". Обратитесь в техподдержку для активации регистрации, укажите логин или почту в Шаремане.
3. "Не верный пароль при регистрации" - не корректно установился каталог прораммы, необходимо удалить Shareman ("Панель управления"- "Установка и удаление программ") и заново установить Shareman.
4. "Не верный пароль при авторизации" - не корректно установился каталог прораммы, необходимо удалить Shareman ("Панель управления"- "Установка и удаление программ") и заново установить Shareman.

5. Для восстановление файла Shareman.ClientKey.reg обратитесь в техподдержку приватным сообщением.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho