1. Восстановление пароля 2. "Не верный код авторизации". Обратитесь в техподдержку для активации регистрации, укажите логин или почту в Шаремане. 3. "Не верный пароль при регистрации" - не корректно установился каталог программы, необходимо удалить Shareman ("Панель управления"- "Установка и удаление программ") и заново установить Shareman. 4. "Не верный пароль при авторизации" - не корректно установился каталог программы, необходимо удалить Shareman ("Панель управления"- "Установка и удаление программ") и заново установить Shareman. 5. Для восстановление файла Shareman.ClientKey.reg обратитесь в техподдержку приватным сообщением.
1. Восстановление пароля
2. "Не верный код авторизации". Обратитесь в техподдержку для активации регистрации, укажите логин или почту в Шаремане.
3. "Не верный пароль при регистрации" - не корректно установился каталог программы, необходимо удалить Shareman ("Панель управления"- "Установка и удаление программ") и заново установить Shareman.
4. "Не верный пароль при авторизации" - не корректно установился каталог программы, необходимо удалить Shareman ("Панель управления"- "Установка и удаление программ") и заново установить Shareman.
5. Для восстановление файла Shareman.ClientKey.reg обратитесь в техподдержку приватным сообщением.